Inlov » Очерки » Лохо-акции

Лохо-акции

Часто еду в метро и от скуки начинаю читать рекламу. «О, новая акция!» акция не плохая: крупные скидки, стоящее предложение…
Далее, естественно следует фраза: «Успейте до конца акции». Логично, что я сразу смотрю когда она закончится… и тут начинается самое интересное — оказывается акция идет уже целый месяц (хотя рекламу только сегодня повесили) и заканчивается она через 2-3 дня! Ну как Вам такой торговый ход?!! Это типа — мы не виноваты что Вы не успели, акция уже месяц как действует!)))

И я не первый раз сталкиваюсь с таким явлением, чем выгодней для покупателя акция, тем позднее запускается рекламная компания.

Обратите как-нибудь внимание!)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.